Потенциальные клиенты, отреагировавшие на маркетинговую коммуникацию, становятся эффективными покупателями товара или услуги. Управление лидами в маркетинге включает три этапа: привлечение клиентов, взращивание, переход в сделку. И главное чтобы потенциальный покупатель оставил свои данные и контакты. Изучи и используй лидогенерацию в воронке продаж. Подложка для производства видео, оформления программ, видеоблогов, для презентаций, видео роликов, автоответчиков, видео роликов, подкастов, аудио книг, аниме.
| Основная информация об аудио файле | |
| Сборник | Подложки для рекламы 5 |
| Художественное название файла | Целевые лиды (18 секунд) |
| Фактическое название файла | zvukomir_1306_celevye_lidy_18_sek |
| Продолжительность | 0:18 |
| BPM | 123 |
| Субъективные параметры | |
| Настроение | Решительное, напряженное, ритмичное |
| Ассоциации | Новые клиенты, бизнес на максимуме, прибыль |
| Предположительное использование | Оформление программ, видеоблогов, музыка для презентаций, видео роликов, фоновая трансляция, продакшн-музыка, IVR, телефония, подкасты, программы, дизайн аудио книг, аниме |

